вторник, 27 марта 2018 г.

Пришла с отчетом я :)

Говорят, меня тут ждали )) И вот она я, тут как тут, не прошло и полгода :)
А пришла я не с пустыми руками, пришла показывать свои рукоблудия.
Во-первых. После недавних печальных для нас событий дедова жена собралась уезжать из Обнинска, в подмосковье, поближе к своему сыну. И мне захотелось связать ей на память шаль. Выбор пал на шаль под названием Vernal Equinox (Весеннее равноденствие). Ниточки выбрала для нее - Кроссбред Бразилии от Пехорки, 500м/100г, полушерсть-полуакрил.



Кровать, на которой растянута заблокированная шаль, шириной 180. Можно представить себе размах бедствия шали ))) Одариваемая довольна ))) Вообще ниточка в работе понравилась. И заблокировалась хорошо, держит.
Во-вторых. Дёрнул меня чёрт поучаствовать в совместнике на ВК. Ну мало ведь мне двух коробок наборов. Во время шитья громко ругалась и кричала "чтоб я! еще раз! да ни в жисть!", потому как упаси нас бог от самоучек, каждый мнит себя великим дизайнером. /Ну побурчу по-стариковски, да, но бленд из двух цветов, которые я слабо различаю своим слабеющим зрением даже в мотках - это, простите, перебор. И я еще молчу про 20 цветов, из них 4 бленда, плюс полукрест еще, один из них с блендом/ Ну результат собсна вот он.

Извините, мятенький, немытенький, но уж больно я от него устала. Удовольствия от процесса не получила.
Еще вот связала себе снуд, даже выгуляла, но еще не сфотографировала, может быть когда-нибудь (а то бы и сегодня не отчиталась))))
А за окном у нас метель, и ветер, и -3, и на неделе обещают до -16 ночью.

10 комментариев:

  1. Катя, феврюнь улыбнул, шаль хороша и вышивка тоже.
    Ярких творческих идей тебе в купе с удовольствием от реализации!

    ОтветитьУдалить
  2. Катька, вот она ты! А я и не знала - спала спокойно, ничего не предвещало)))
    Шаль шикарная, ты уже знаешь, Я тебе говорила... Очень нравится. Молодец. Хорошая память будет...
    Дерево милое, но вот по твоему описанию - ну на фиг...
    Снуд могла бы уже..Как-нибудь...
    У нас сейчас на градуснике -10, так что вполне верю про феврюнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мань, да, деревце нафиг. Снуд могла бы конечно, но чо-то он мне не нравится уже. Блин, вот опять мне не присылают оповещения о комментах (((

      Удалить
  3. Ждали, ждали, еще как ждали)))) Даже собирались попинать прийти ;))) Но ты видишь, какая сама умничка ♥
    Шаль отличная, особенно на Веселинке смотрится хорошо)))
    Дерево, конечно, симпатичное (а куда ты его планировала, когда начинала?), но 20 цветов - o_O
    У меня сейчас в гобленсете ровно 20, причем никаких блендов. Я вообще с опаской отношусь к "авторам", тоже был не слишком веселый опыт отшива скачанной ВКонтакте схемки - при размере 70х90 неполного зашива 12 чистых цветов + 4 бленда, + куча дробных крестиков, + куча дробного бэка, + в pdf схеме размер вышивки указан как 50х60, и я так и отрезала, начала от центра и только потом обнаружила, что полей вообще не остается. Довышивала сцепив зубы и на все лады кляня таких вот "дизайнеров", но так до сих пор эту работу никуда и не приспособила... Да даже уж такая хваленая Боженка, продающая свои схемы за нехилые денюжки, по большому счету делает слегка подчищенные прогоны с кучей цветов, кучей невразумительных блендов (например, синий+красный, или светло-серый+темно-фиолетовый) и нехилым количеством ничем не оправданных одиночек. Я отшила 2 ее схемы, так что знаю, о чем говорю. Поэтому для себя решила больше с "авторскими" не связываться, хотя, конечно, иногда прям "надирает", тут я тебя понимаю ;)
    Жду снуд и следующий отчет :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиль, не сыпь мне соль на сахар. Ну их, да, у меня наборов нискажусколько (дабы не вызывать всеобщую зависть или наоборот)))), а я тут лезу куда ни попадя ))) За большие аффторские я бы даже и вовсе не бралась бы, меня пугают большие размеры (5летку за три года я ж не отошью, я ж ее за 8 скорее одолею!) Хотя вот аюдаг - помнишь? - вполне был приличный. хотя и помучилась с ним я местами. В общем, боженок златам, а нам - риолис )))) Снуд меня разочаровал, пока не хочу его ни показывать, ни носить. Попозже о нем подумаю. Дерево - если оформлю, думаю подарить его дитячьему астроному. Они у меня на кружок астрономический ходят, вот пусть ему будет. это ж типа дерево-небо )))
      Вооооот... А где твой отчет? ;)

      Удалить
  4. А что, разве я уже давно не отчитывалась? Вроде только вот-вот ;) Мне просто писать особо некогда, у меня конец месяца, конец квартала (я сегодня чисто на работе была 13 часов + 3 часа дороги), а еще хочу к надвигающейся Пасхе перемыть то, до чего обычно руки не дотягиваются, типа решеток на вытяжке, люстр и прочей дребедени. Мечтала - окна, но ночами минус 15, а днем чуть-чуть теплее, так что окна пока отпадают.
    Могу в качестве отчета выложить кое-что из оформленно-непоказанного и пару текущих процессов.
    А Аюдаг конечно же помню и даже знаю, почему он у тебя так быстро отшился ;)- все потому, что ты процесс выкладывала, а это очень стимулирует, подумай об этом на досуге :-D
    А ты что, риолис сейчас шьешь? Честно говоря, не слишком у него люблю те наборы, которые с шерстью. Мне на Новый год дети подарили Волчью пару, меня не спрашивая, конечно же, честное слово, лучше бы деньгами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкладывай конечно! хоть чо-то ))) С работой - понимаю, да. Я вот вроде по полдня работаю, а и то не успеваю. Сегодня вот в сад ездила снег в теплицу кидать. а там снега - возле домика до окон, слежавшийся такой, а в прочих местах ровным слоем - ну я по колено проваливалась, а там фиг его знает сколько. От опор для пионов только макушки торчат. Одним словом снега с дорожек хватило завалить всю теплицу. Так что ну его, перемывать к пасхе. Быть бы живу. У нас тоже всю неделю было ночью-утром до -15. Так что настроение какое-то странное, но не вполне весеннее.
      А аюдаг я шила долго, ты плохо помнишь )))
      И ничего я практически сейчас не вышиваю. Всю неделю у детей были каникулы, так что бегали по врачам и отмечали днюху в три захода.

      Удалить
    2. Хоть чо-то выложено, забегай))))

      Удалить
  5. Феврюнь :)))) Не дай бог!
    Катюшка, шаль волшебная! Вот это память, так память!
    А по поводу совместников... ой, бррр!!! как только вижу на 2 кв.см 40 и больше цветов, шерсть на загривке дыбом встает. Этот вездесущий чужой непрофессионализм пытается отнимать мое время. Сразу "нет". Деревце, кстати, с 20 цветами, еще ничего :) И выглядит красиво, ты молодец, что его одолела!

    P.S. Для меня образцом дизайнерского искусства был и будет натюрморт о Риолис № 365 - всего 12 цветов, а ягоды винограда на черном фоне, словно подсвеченные солнцем изнутри, влюбляют в себя наглухо :)

    ОтветитьУдалить