пятница, 30 декабря 2011 г.

С наступающим Новым ГОДОМ!


Дорогие друзья! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы вас в наступающем году окружала любовь, солнце светило и грело (но не слишком))), радость переполняла сердце, здоровье не подводило, кошелек был полон, и мечты сбывались почаще! Я очень рада, что господин интернет помог нам найти друг друга, и ему желаю тоже отменной связи и бешеной скорости! :о) Надеюсь встретиться с вами в следующем году! Всех целую, обнимаю, и СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!

среда, 28 декабря 2011 г.

Проподарки

О чем можно еще писать в преддверии Нового Года? ;) Ну конечно же о том, о чем и все - о подарках!
Сегодня я получила посылку от дорогих моих подружек - sv_i, lakrimozza, Регины_без_блога :о) и, конечно же, Лилечки, жертвой которой я выпала согласно жребию! :о))) (*поясню для тех, кто не в теме: в этот раз наша компания решила изменить стратегию: кинули жребий, кто кого поздравляет от всей компании. Эксперимент мне понравился! очень!*) В общем, хомяк в экстазе. Смотрите сами.

Вот такой вот чудный товарищ привез все добрище :о))) Снеговик, снеговик, будешь Лилин почтовик! 

Во какую бубищу притащил! Мячта! 
Чтоб видно было объем и мощь :о)))
 И наборчики... от которых я не могу оторваться уже который час...
Второй забыла сфоткать отдельно. неспроста как видно :)))
А внутри!!!!! Тока гляньте! И начинайте завидовать мне, как я сама себе завидую!!!
Ну, в процессе съемки кое-кто уже лапу наложил :)))))) ФИГУШКИ! МОЁ!!!
Конфетки, открыточка, мишура - праздничный наборчик! :))
ООООООО.......... какое Щастье меня постигло....


Все. Визги закончились. :о) Поскольку мои немногочисленные посылочки уже добрались до своих адресатов, покажу вам еще и свои рукодельные подарки :)
Моей жертвой пала Регина :о) Вот такая фигушка ей за это досталась:
МиллХилл, оригинальный набор, авторское исполнение :о)))
Подарочек для Наташки-djill
 (ощущается тяга к бубенчикам, не так ли? :))))
Нитки - DMC Perle #5, неопознанный металлик золото, на шнур - остатки, которых не жалко :)))
И наконец, небольшая открытка для сяни с хомяков:
Древний, но оригинальный набор Lanarte, ничего не меняла.
Не устали? Я - так очень. Так что две фотки, и я пошла дальше мацать свои сокровища. :о)))
Отчет по аюдагу - оооо, я очень постаралась. Вышила за сегодня 57 крестиков, чтобы в штрафники не попасть :о))))
Но у меня уважительная причина! Я вышиваю елку! Вот сегодня... Открыла схему аюдага... Достала его... Взяла елку и стала вышивать :о)))) Ну дошить же хочу! Показываю. Немножко осталось.
Спасибо всем, кто смог это вынести :о))) И не выписался из ПЧ :о))))
Перед НГ я еще надеюсь появиться, так что поздравить еще успею!
Целую,
ваше солнУшко :о))))

среда, 21 декабря 2011 г.

Буржуйская морда :о)

Ага-ага. Именно ею я себя и чувствую. ;)
Еще год назад(!!! вы только представьте себе мою чудовищную силу воли... или не силу... или не воли...))) я задумала ЭТО вышить. И вынашивала эту мысль. И уже полгода назад распечатала схему (еще жив был наш принтер, царство ему незнаюкакое). И заказала ниточки на севе... по буржуинскому ключу... в смысле ключу для буржуев... ну вы знаете... И вот теперь я, как буржуйская морда, вышиваю крейниковским шелком по цвейгартскому кажется льну... ОООООО... сама себе не верю. В общем, не могу больше сдерживаться (то ли воля, то ли не воля), показываю!
ну сегодня только начала, да ;) негусто, да. ;) А вот, собсна, виновник всех затрат ;)




Для отчетности (боже-боже, сегодня ж уже почти среда, а у меня 70 крестиков прибавилось, а отчет уже в субботу, ну ладно, нормы ж нету )))) предъявлю еще и аюдаг
Что-то я разбездельничалась. Пните меня что ли... вдруг поможет...
Ну и на закуску - хвастушки! Наша добрая фея с хомяков, Аленушка-Мэрсик, нас тут всех побаловала :) Неожиданный, очень приятный и чрезвычайно полезный подарок! Спасибо огромное!!!

Нет, это не книжка, как можно было бы подумать ;)))) и как я и подумала сначала ;))) Вернее это ПОЧТИ книжка. Книжка для сладкоежек :)))) Обложка, а под обложкой конфетки и всякие сладости :) а на обложке - загадки, которые были немедленно разгаданы, и забавы, которыми немедленно позабавлялись. :) А еще зверушки из картона, которые были немедленно склеены, поставлены на ноги и пущены в ход :)) А мне-то как повезло! Наборчик ЧМ с акулой (мой любимый цвет! Я уже думаю, корректирую планы))))), наборчик от риолис для изготовления открытки, канва-лента и ниточки мадейра, аж целый набор! А еще открытка с поздравлениями! Йо-хо-хо! Сама себе завидую. К моему стыду, я в этот раз мало подарков разослала (посыпаю голову пеплом, густо краснею, встаю в угол, понурив голову). Но планы мести :о)))))) я уже вынашиваю! Гордо заявляю во всеуслышание из угла.
УФФ. расписалась я что-то. А между тем времени у нас - полвторого. Спокойной ночи, страна, где бы вы ни были :о))))


среда, 14 декабря 2011 г.

снова куча :о)

Здравствуйте, дорогие!
Опять я приперлась со своими кучами.
Во-первых, я довязала себе митенки. Те самые, в которых, надеюсь, рулить мне будет теплее и приятнее. ;) Пальчик попробовала вывязать клином. Понравилось :о)
 Alize Superwash, спицы №3.
Во-вторых, может кто заметил улиточку, которая ползет по морю моего блога :о) Эть я в блоге Рукодельные равлики грызу свой аюдаг. :о) Меееееедленнооооооооо....... :о) Ну не это главное, да? Главное - грызу! Отчет за первую неделю. :)

А в-третьих!!! Я получила ПОСЫЛКУ!!! От Ольки-благодетельницы-lakrimozz'ы! АХ! Других прям слов и нету...

наборчик - хочушка! Открытка - ручная работа, не хухры-мухры! ВАХ! Чаек вкусный нябось, не успела еще попробовать (но Вовка уже собрался испить со мной чаю ))))), любит он это дело))) и дитям фындыбыберы ;) как бы уши не отвалились! /шепотом: надо деткам помочь/ А еще там был пакетик с остаточками ;) для разной всякой новогодней мелочушки! Вот везет же мне!!!
УРААААААААААА!!!!!!!!!!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Закат над морем

Шаль. Довязала. :)

Схема тут
Нитки турецкие, Alize shekerim bebe batik, 90% акрил, 10% полиамид, 350м/100г, спицы №3.5. Ушло полтора моточка.
Чуть-чуть о нитках. В первом мотке было два узла. Во втором пока не попалось. Но ниточка приятная к телу, мягонькая. Ну синтетика... но вроде тепленькая... Посмотрим. :)
Вязалось с удовольствием, несмотря на перевязывание половины из-за нехватки ниток. В результате шаль я удлинила на 3 раппорта в каждую сторону. В конце по схеме у меня что-то не сошлось, подмухлевать пришлось ;о) На общем виде вроде бы это не сказалось. :о) Общая длина получилась ок.160 см.
В общем-то и довязала-то уже давно... но то отпарить некогда... то сфоткать лень... в общем отмазалась ;)

Ну и вот тоже поддалась на поветрие в блогах, сделала свое облако :о)
Вот. Один такой ребенок. и даже не один. :о) весь лучик. Любить такой ребенок мочь очень. И даже очень. :о))))) А также нитка, птица и сказка. :о) Одним словом, я пойти довязать и вышивать хвост пока маленький :)))))))))))))))))
Поиграться можно тут  :о)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Что мне снег, что мне зной...

...что мне дождик проливной... Как все-таки здорово, когда есть друзья! А когда они еще и щедрые!!! И подарки дарят ПРОСТО ТАК!!!!! :о)))))
Меня осчастливили. Просто так. :) И аж два раза! :)))))
Во-первых, мне повезло. Олька-lakrimozza решила раскулачить хомяка. ;) Ну как отказаться от такого заманчивого предложения! И теперь я счастливый обладатель рождественской синицы от Dim китайского происхождения (хоть попробую теперь и составлю свое мнение о китайской комплектации) и старинки от DMC (первый раз родной набор DMC  в руках подержала))), и НАБОР ДЛЯ ВЫШИВКИ МОНЕ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))


комплектация - канва, десятка два ниточек разных производителей и репродукция "сделай-схему-по-картинке-САМ" :))))))) Ну, мало кто в курсе, что я начинала когда-то вышивать схему ГК по этой картине... видимо это беременность моя Вовкой наложила такой суровый отпечаток :)))))))) В общем, я доблестно сделала наверно 300 крестиков из 35 тысяч. На том дело и закончилось. А вот Олька помнит!!!!!!!! :))))))))))))
В общем, теперь репродукция стоит над монитором и радует глаз в нашу промозглую пакостную погоду (так и хочется назвать ЭТО полярным вечером... ) И вышивать не надо!!! :)))
Ну а если серьезно - Олечка, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!!!
А еще!!!!! Когда-то давно увидела у Светы sv_i в блоге ножнички малюсенькие... и так они мне в душу запали, что спросила у нее, где такие водятся... И вот... они ЗАВЕЛИСЬ! ;) Света мне их купила и решила подарить. Но нет предела наглости! :)))) В общем, Света мне их две штуки подарила. /краснею до ушей/ А чтоб не морочиться с пересылкой, приехали они ко мне с заказиком из "Рукодельных радостей" (воистину радости, смотрите, какое счастье!)

Смотрите, какие малипуськи! 

Светуль, СПАСИБИЩЕ!!! :-*

З.Ы. А вот такой сегодня у нас был рассвет:
Правда, красиво? А через 10 минут перестали показывать рассвет, и началась метель.

вторник, 8 ноября 2011 г.

Все в кучу

Да. Я ж иначе не могу, только кучей.
1. Может кто помнит, давно это было, года полтора назад... В общем, вот, оформила, и трех лет не прошло:
Ну хвалите же меня, хвалите!!! :о))))))

2. Пора, пожалуй, что-то делать, чтобы улучшить жилищные условия... Ну вот начала строиться... 6го октября...


3. Комплектик связала для сестры, бактус и митенки

4. Кто там требовал фотку именинника? Он убежал
А вот салатики зато, которые на стол готовила, угощайтесь!

5. Последнее время, как я погляжу, модное поветрие в блогах - кто борщ варит, кто плов да кашу... Эх... Ну не шмогла я, не шмогла борща наварить... и плова с кашей... и мультяшки у меня нету... эх... Так что уж чем могу, жвиняйте... Но зато! без него ведь борщ - никак! ;о)
Хлеб домашний, ржано-пшеничный. Кому интересно, могу рецептик написать. :о)

6. а пока писала, за окнами пошел СНЕГ...

UPD: Рецептик. По многочисленной просьбе Ириши soninamama :))))))
Кефир (густой) 3% - 200 мл
вода теплая - 150 мл
масло оливковое - 2 ст.л.
мука пшеничная - 250 г

мука ржаная - 250 г
сахар - 1 ст.л.
соль - 1,5 ч.л.
дрожжи - 1,5 ч.л.
Программа "ржаной". Любимый хлеб моего мужа. Получается похожим на "Столичный"


суббота, 15 октября 2011 г.

четверг, 29 сентября 2011 г.

А вот и я!

Не ждали? ;о) А мы вот приперлись тут как тут! Мы тут кой-кого на фотосессию возили! Встречайте!

И на пляже, и под инжиром, и даже под пальмой. Сидим, стоим и даже лежим самостоятельно! :о) Высота примерно 15 см
В общем... на юге я балду пинала не вышивала почти. Вышила инициалы на косметичке, чтоб не подарить никому не дай бог :о))))))) и почти все. Темно было в комнате вышивать. А балкона не было. Зато я вязала! да... Там вязала, тут распускаю... Вязала шаль. СЕБЕ!!! Вчера выяснила окончательно, что ниток не хватает. Причем метров 5. Вот она, засада! Выбор был такой: купить еще моток и довязать или распустить половину и укоротить. Съездила в магазин и докупила второй моток. К счастью, еще остался нужный цвет. Приехала домой с нитками - и распустила половину :о))))))) Логика! Решила я, что маловат размерчик. И раз уж все равно купила моток, то сделаю уж побольше. Но томить не буду, покажу че есть...
 Вот такая чумачечная расцветочка. ;о) Почему-то ассоциируется у меня теперь с морем... Море, небо, солнце, песок и закаты... эх....

И купались мы в теплом море...

И поднимались на вершины...


И бродили по дендрарию...

и не только бродили :о)))
И даже залезали в ущелье глядеть на водопады...
И вот уже неделю мы дома...

До свиданья, лето! До свиданья, море!
Здравствуй, осень...