вторник, 24 февраля 2015 г.

А не спеть ли мне песню...

...про ремонт... А не выдумать ли новый жанр... ))))))))))))
Вот бывает же! Внезапно прям вот так захотелось написать тут провсенасвете! Потому что нету сил молчать!
Ремонт идет полным ходом, и (шепотом, тихонечко, постукивая по всем деревяшкам) кажется движется к некоторой промежуточной станции. Промежуточной - ну потому что года через 2-3 надо будет вторую серию делать. В ванной и коридоре. В этот раз они останутся нетронутыми. Почти. А кухня - ну та вообще подождет.
Сейчас у нас почти всё - в комнате мальчиков. В их комнате пол уже выровнен, высушен и застелен обратно тем же ламинатом. Стены у них не трогали, они были самые приличные )))
В моей комнате уже две недели как перенесены розетки и выключатель, местно отштукатурены и зашпаклеваны стены, обоев нет, пол не трогали, посередине комнаты кровать (собсна, почти на всю комнату )))), внутренности от выключателя (им немножко можно пользоваться))) и пустые стены. В большой комнате оторвали ВСЕ. Что отрывалось и что не должно было отрываться. Вы когда-нибудь видели, чтобы между стеной и откосами окон был проложен поролон? Я теперь видела. Теперь надо выдернуть этот поролон и исхитриться залить пену больше чем на полметра. Да, там широкий подоконник. Очень. Оторвали натяжной потолок. Чему я рада несказанно. Света с ним не было ВООБЩЕ. Тот свет, что давали врезанные в него светильники с бубенцами, назвать светом можно было с большой натяжкой. Но что ж с жиру-то беситься... Не собиралась я его трогать, хотела добавить просто нижнего света. Но не было бы счастья, да несчастье помогло! :о)) Когда собрались и там выравнивать пол (а перепад там был только в путь, сантиметров 7 в глубоких местах, и весь пол ямами), выяснилось, что туда тогда не поместится по высоте мой шкаф-купе! В итоге решено было лучше снести к чертовой матери потолок. Удивительно, что родной потолок под ним оказался на редкость приличным. Так что это не я с жиру, а те, кто решил этот дешевый (хотя вообще-то весьма недешевый)) гламур в интерьер добавить.
Чтоб было ясно про гламур - добавлю фотку агентства недвижимости из серии "БЫЛО":

Не буду вас пугать тем, что стало ))) Потом покажу ))

В комнате барышни сегодня начнем. Там тоже надо, как и в моей, содрать обои, передвинуть розетки и выключатель, ну и заново поклеить.
Ну и самое главное - практически закончили туалет. Вот тут не боясь испугать - покажу фотки было-стало.
Было:

Изумительное сочетание, да? Добавьте туда прокуренный запах и общую засранность (впрочем, засранность я отмыла, с доместосом. и решила отремонтировать))))))
Стало:


Ага, у нас большой туалет ;) После небольших изменений машинку туда тоже удалось впихнуть :) А вот в ванную она не помещается, зато там унитаз тоже есть :) Два унитаза в доме способствуют поддержанию мира в семье ))))))))
А вот так примерно это происходит...



И несмотря на все эти нечеловеческие условия ))) я все-таки вышиваю. Но не показываю. Потому что сами понимаете, в каких условиях шьется - настолько замызганым и оказывается. А стирать - смысла нет, ибо сразу опять покроется слоем пыли. Толстым Слоем Пыли. Но у меня с начала года уже 5я фитюлька в процессе, так что считайте это анонсом! ;))))
А еще! Я как орнитолог-любитель теперь тут. Этаж невысокий, мне тут птичек много видно ;) Много, но плохо. Окна тут как будто года три не мыли, так что я с нетерпением жду потепления хотя бы до +8, чтоб помыть ;) Но не о том :) О птичках. :) К тому же мы пешком теперь ходим в школу :) Так вот, пишу для истории. Грачей в этом году я увидела первый раз аж 12го февраля! А вчера мы с детьми из окна увидели во дворе дроздов! А сегодня я их снова увидела по дороге из школосадиков!
Весна идет! Ура!
Хорошего всем дня-месяца-года! 

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Тесса де Лоо, "Близнецы"

Январь пролетел в круговерти, до блога не дошла, успевала только читать. :) Блоги и книжкУ. ага. всего одну. за месяц. ужс.
После рекомендации Юли захотелось прочитать тоже. После отчета Марууси откладывать был уже стыдно ))) Прочитала. Читала запоем. Впечатления неоднозначные.
Сначала было жалко девочек. Вообще вот не знаю. Как маму близнецов, меня терзают сомнения. Разлучить близнецов. Можно? или нет? Наверно можно, да. Но, думаю, след останется. Ну вот (можно я со своими лирическими отступлениями? а, ну собсна, мой же блог, чо хочу, то творю )))) кто не хочет - не читайте) когда Степа с бабушкой ездил в санаторий, он вполне себе спокойно там без нас существовал. 8летний ребенок. К концу третьей недели (под конец заезда) он вроде уже слегка соскучился. Слегка, да. Веська правда - та, мне кажется, больше по нему скучала, хотя может быть просто потому, что некем покомандовать, не с кем подраться, ну и вообще, она у нас звЯздА, должно быть для кого светить ))))
Возможно для однояйцевых близнецов (которые полностью идентичны) это не так. В книжке они тоже разные, как и мои...
Война. Ужасы войны. Да, ужасно конечно. Но покоробило прям про жуткий голод в Голландии. Про то, как она взбивала ДВА ЯЙЦА детям, чтобы им дать ощущение наличия чего-то в животе. Господи, что вы знаете о голоде??!!!! вспоминаю сразу Катишонок... Поволжье... Где вороны не летали, потому что их уже давно съели... Или - они ходили и пытались выменять вещи на еду, и когда уже отчаялись, им ПОДАРИЛИ полмешка картошки!!! голод!!! ЭТО ГОЛОД? А освободили европу, конечно, американцы, да. Разумеется. Парадным шагом под конец войны. Освободители.
Не буду больше плеваться ядом. Книга зацепила. Прочитать стОит. Но и скидку делать надо. Это ДРУГОЕ вИдение войны. Европейское.
Отчасти наверно зацепило еще и потому, что в отчиме Лотты узнавала своего отца. Во многом. Но это уже мои тараканы, мне их и травить.
Читайте. Но не воспринимайте однобоко. Это мой итог.

З.Ы. Мы переехали, уже три недели на новом месте. Неделю как начали ремонт. Жуть. Выравниваем полы. Перепад - в одной комнате 5 см, в другой - 7. в еще двух ровнять не буду, пусть так лежит, они (комнаты) маленькие. И туалет. Полностью. Но когда есть запасной второй унитаз, в ванной, ремонт в туалете уже не так страшен ))))) Так что есть свои плюсы.
На каникулах вышила зайца от Алисы, показать не могу, ибо грязен и не глажен. Колупаю стародревнюю сову от Чудесной Иглы (на черном фоне которая), если повезет, может за месяц закончу )))) Пока на переднем плане - ремонт )))

Всем удачного дня, месяца, года, жизни! Скоро весна!