вторник, 24 февраля 2015 г.

А не спеть ли мне песню...

...про ремонт... А не выдумать ли новый жанр... ))))))))))))
Вот бывает же! Внезапно прям вот так захотелось написать тут провсенасвете! Потому что нету сил молчать!
Ремонт идет полным ходом, и (шепотом, тихонечко, постукивая по всем деревяшкам) кажется движется к некоторой промежуточной станции. Промежуточной - ну потому что года через 2-3 надо будет вторую серию делать. В ванной и коридоре. В этот раз они останутся нетронутыми. Почти. А кухня - ну та вообще подождет.
Сейчас у нас почти всё - в комнате мальчиков. В их комнате пол уже выровнен, высушен и застелен обратно тем же ламинатом. Стены у них не трогали, они были самые приличные )))
В моей комнате уже две недели как перенесены розетки и выключатель, местно отштукатурены и зашпаклеваны стены, обоев нет, пол не трогали, посередине комнаты кровать (собсна, почти на всю комнату )))), внутренности от выключателя (им немножко можно пользоваться))) и пустые стены. В большой комнате оторвали ВСЕ. Что отрывалось и что не должно было отрываться. Вы когда-нибудь видели, чтобы между стеной и откосами окон был проложен поролон? Я теперь видела. Теперь надо выдернуть этот поролон и исхитриться залить пену больше чем на полметра. Да, там широкий подоконник. Очень. Оторвали натяжной потолок. Чему я рада несказанно. Света с ним не было ВООБЩЕ. Тот свет, что давали врезанные в него светильники с бубенцами, назвать светом можно было с большой натяжкой. Но что ж с жиру-то беситься... Не собиралась я его трогать, хотела добавить просто нижнего света. Но не было бы счастья, да несчастье помогло! :о)) Когда собрались и там выравнивать пол (а перепад там был только в путь, сантиметров 7 в глубоких местах, и весь пол ямами), выяснилось, что туда тогда не поместится по высоте мой шкаф-купе! В итоге решено было лучше снести к чертовой матери потолок. Удивительно, что родной потолок под ним оказался на редкость приличным. Так что это не я с жиру, а те, кто решил этот дешевый (хотя вообще-то весьма недешевый)) гламур в интерьер добавить.
Чтоб было ясно про гламур - добавлю фотку агентства недвижимости из серии "БЫЛО":

Не буду вас пугать тем, что стало ))) Потом покажу ))

В комнате барышни сегодня начнем. Там тоже надо, как и в моей, содрать обои, передвинуть розетки и выключатель, ну и заново поклеить.
Ну и самое главное - практически закончили туалет. Вот тут не боясь испугать - покажу фотки было-стало.
Было:

Изумительное сочетание, да? Добавьте туда прокуренный запах и общую засранность (впрочем, засранность я отмыла, с доместосом. и решила отремонтировать))))))
Стало:


Ага, у нас большой туалет ;) После небольших изменений машинку туда тоже удалось впихнуть :) А вот в ванную она не помещается, зато там унитаз тоже есть :) Два унитаза в доме способствуют поддержанию мира в семье ))))))))
А вот так примерно это происходит...



И несмотря на все эти нечеловеческие условия ))) я все-таки вышиваю. Но не показываю. Потому что сами понимаете, в каких условиях шьется - настолько замызганым и оказывается. А стирать - смысла нет, ибо сразу опять покроется слоем пыли. Толстым Слоем Пыли. Но у меня с начала года уже 5я фитюлька в процессе, так что считайте это анонсом! ;))))
А еще! Я как орнитолог-любитель теперь тут. Этаж невысокий, мне тут птичек много видно ;) Много, но плохо. Окна тут как будто года три не мыли, так что я с нетерпением жду потепления хотя бы до +8, чтоб помыть ;) Но не о том :) О птичках. :) К тому же мы пешком теперь ходим в школу :) Так вот, пишу для истории. Грачей в этом году я увидела первый раз аж 12го февраля! А вчера мы с детьми из окна увидели во дворе дроздов! А сегодня я их снова увидела по дороге из школосадиков!
Весна идет! Ура!
Хорошего всем дня-месяца-года! 

9 комментариев:

  1. Катюша, ну что ж уже есть, что показать. Ты молодец. Человек переживший ремонт и выживший после него приравнивается к герою России. Еще и вышивает в нечеловеческих условиях. Кать, но зато свое большое жилье - здорово. Все устаканится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да уже и просвет виден, так что нормуль. Устала только, а так - конечно, свое и большое ;) Скоро может даже почувствуем, каково это - большое жилье, а то пока мы так и тусим в одной комнате )))))))

      Удалить
  2. Кать - ну главное - начать))) А там постепенно и закончите.
    Но ты, конечно, герой!Сначала отодраить туалет и унитаз, а потом решить всё выбросить и поменять )))) Логика, мать!
    Жду фоток твоих уже завершенного ремонта.
    И вышивок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мань, ну закончить же ремонт невозможно )))) Его можно только прекратить ;) А логика - нууууу... Зато до ремонта мы хоть не в полном, простите, г...не жили ;) Кто ж его знал, как скоро мы найдем того, кто его будет делать ))))
      Фоткам - быть! Однозначно ;)

      Удалить
  3. Катюшка, какие масштабы!!! И какие перспективы!!! Туалет красивущий - уже есть на что равняться ;) Дети, школа, поликлиники, ремонт - и ты еще вышиваешь????? Медаль тебе, срочно медаль!!! Не, орден!!!!
    Люблю)))))) :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиль, вот ттт - пока без поликлиник. Но скоро побегу и туда тоже, окулиста уже давно пора было посетить. Медаль - ладно, я согласна на медаль ))))
      Надеюсь вот, что уже скоро все-таки финиш...

      Удалить
  4. Кать, ты - мать-героиня! :))) Восхищаюсь тобой!! Такой ремонт забабахала, красоту наводишь, вышиваешь, за птичками наблюдаешь. Тебя окружают красота, солнце, обновление, пусть еще бесконечным морем вокруг разольются любовь и счастье! Даешь только положительные эмоции! Весна идет, весне - дорогу! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, столько позитива от твоих комментов - просто АХ! Лю! :-*

      Удалить
  5. Сатен/изогипс на полу, холодильник в спальне, куча пыли во всех комнатах - как нам это все знакомо) тоже ремонт, но просвета ещё не видно(

    ОтветитьУдалить