понедельник, 25 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

  Добрела эта эстафета, о-которой-уже-все-давно-знают ;) , и до моего блога. :) 
Получила я ее от Анфисы, в миру Александры :) За что ей спасибо. :) 
И вот какие вопросы мне достались:
1. Какие виды рукоделия для вас особенно дороги и почему?
хм... Не знаю вот, по какой причине - то ли потому что больше всего ценишь недоступное ;) , то ли потому что это действительно мое любимое рукоделие - но я назову кружевоплетение. Подушка для этого занятия бережно мною хранится на антресолях, коклюшки - в дальнем углу кладовки, но выбросить эти сокровища не даю уже который год. Хотя и не занимаюсь этим сейчас. Причина банальна. Подушка для коклюшек занимает места прилично. Коклюшки при этом на ней висят. А помощников у меня много. Вот и боюсь доставать. Увы. Вышивка в этом плане более компактна, а вязание - еще более ;) (правда шерсть зато занимает куда больше места, чем мулине :))))) Так что творческий зуд удовлетворяю сейчас этим. 
Вообще без рукоделия себя давно уже не представляю. Не могу физически смотреть кино и ничего не делать. Немедленно сводит судорогой ноги. Вот не знаю, какая связь, но реально так. Когда жила с родителями, еще со школы, под телевизор плела кружева. Теперь под фильмы (телевизора ж у нас нет и не было, и пожалуй даже не планируется, хотя кто знает) вяжу. Вышивать не могу. Глаза заняты ;)
 
2. Общаетесь ли вы с другими рукодельницами в жизни  (имеется в виду в реальной жизни, ходите на форумовки, есть подруги по рукоделию)?
  В реальной жизни с рукодельницами, к моему великому огорчению, я не встречаюсь. Если не считать, конечно, двух встреч с маруусей, о которых я вспоминаю с нежностью. В ближайшем окружении рукодельниц у меня нет. Есть несколько знакомых, которые тоже вышивают, но, признаться, вышивают ТАК, что равняться можно только на интернет. :) Ну может, конечно, у меня завышенные требования. Я в таких делах перфекционист ;)  Есть еще одна знакомая, которая вяжет крючком. Но, имхо, с теми же результатами. 
На форумы я последнее время хожу очень редко и в основном по делу если только. 
Подруги по рукоделию - ну это конечно! Наша теплая компания - Оля, Света, Лилечка, Наташа и Регина, которую не стОило бы упоминать, ибо она вообще перестала вышивать ;) но зато занялась мыловарением. Конечно же марууся, с которой мы, наверно, сестры-близнецы. Правда роды затянулись. ;) И мамы разные. И наверно даже папы. :)))))))) Вот это те люди, с которыми бы я и в реале с удовольствием бы встречалась. И чем чаще, тем лучше. 
 
3. Как ваши родные относятся к вашему рукоделию? 
 По большей части равнодушно. Дети, конечно, радуются игрушкам или кофтам-носкам, но недолго. Потом все это забрасывается/разбрасывается. Муж... ну трудно сказать. Одну мою вышивку он на работу забрал. Наверно значит нравится. В общем, ему скорее нравится или не нравится сюжет. Мама - ну тут я вообще теряюсь. Дарила ей вышивку - вроде нравится. А может, просто как любой маме нравится все, что бы ни подарило ей ее дитя. А может, это просто мои таракашки :)  Вообще я не очень люблю дарить свои вышитые работы. Хочется дарить тем, кто реально ценит. А таких, как я понимаю, мало. Особенно среди людей, далеких от рукоделия.
 Был у меня такой эпизод. Вышила я подаренный мне Светой sv_i наборчик ДИМ из дейдримзов. Санта-клаус. Ну понятно, что два притопа, три прихлопа, но все равно возни не на вечер. Оформила как предлагал дим - под вложенное в набор стекло. И подарила свекрови. Она увидела и говорит: ой, это что, подставка под горячее? Типа - ух ты! :))) Вот что-то как-то после этого не хочется дарить ей вышивку.  ;)

А теперь - мой черед задавать вопросы. И задам я их... /барабанная дробь/
Лилечке, Свете sv_i  и Юле, которая куда-то совсем потерялась :)

1. Ваши предпочтения в вышивке? Сюжет, дизайнер, размер, форма, крестик/не крестик,  все что угодно.
2. Пробовали ли вы продавать свои рукодельные изделия? Есть ли это в планах?
3. Занимаетесь ли вы под рукоделие каким-нибудь делом?

понедельник, 18 марта 2013 г.

День рожденья продолжается!

Что-то я сюда зачастила ;) Но сегодня тому есть причина! Начну издалека.
Почта России, оправдывая свое ругательное название, принесла мне в субботу извещение на мою деньрожденьскую посылку. Правда сделала она это в полвторого дня, а почта у нас по субботам работает до 2х. А в воскресенье не работает. А в понедельник работает с двух. Ну короче, вы поняли, да? меня промурыжили до понедельника. И вот сегодня наконец я получила вожделенную КОРОБИЩУ ;) Сундук с кладом. Ей-бо. Смотрите сами.
Начав доставать оттуда наборчики, я чуть было в обморок не грохнулась ;) 6 наборов мне на бедность :о)))) Но они же все из вишлиста!!! Вожделенные! Какие котейки! Все-таки нравятся до невозможности! А цветочки! Ну птички - тут же вообще без комментариев, это ж моя слабость... А ШМЭЛ!!! Да, что-то меня на шмелей потянуло. К чему это, никто не в курсе?
И еще баночка с чаем. На китайский манер фальшиво что-то напевающая :))))))
Но самое главное!!!!! Посмотрите, кто все это вез/охранял!!!
Такой позитивный товарищ!!!! Сам стоит, сидит, лежит, руками машет, теперь сидит на комоде возле компьютера и передает всем приветы!
Лиля! Это просто чудо какое-то! Спасибо тебе за доставленную радость!  Я прям вот такая!
Правда мы похожи? ;)
И, конечно же, Лилечка была не одна, а с ней был наш замечательный единомышленнический (во загнула!) коллектив - Света, Оля, Наташа и Регина, которая все никак не сподобится завести себе блог, чтобы можно было на нее нормально, по-человечески, ссылаться ;)
ДЕВЧОНКИ, СПАСИБО!!!

пятница, 15 марта 2013 г.

Проблины

Дабы вчерашний унылый пост побыстрее ушел в небытие, вдогонку напишу я проблины!
Стыдно сказать, но я в этом году первый раз в жизни пекла блины. :-[ ну вот так, да. Оладьи, сырники - это я конечно жарила и раньше, но блины - всегда боялась. Ну блин, он же большой! Как его перевернуть-та??? В общем, в этом году я поборола свои страхи, и таки напекла блинов! Вот сегодня третий день подряд. Так что у нас в этом году на редкость масленичная неделя :о))) И вот сегодня, на третий раз, они у меня получились на редкость хороши! Ну да, без лишней скромности ;) Первые два были на молоке, а сегодня на кефире. Чтоб я! еще раз! на молоке!
Вот от этой стопочки оставили деточки три блина для папы... Ибо папа задержался на работе и к ужину не поспел (да и сейчас еще не приехал, тока вот едет. после полуночи жду)
Рецепт стырила из комментов в блоге "Вечерние посиделки"  :
Ингредиенты:
- 2 ст. кефира (лучше брать не жирный)
- 2 ст. муки
- 2 яйца
- 1/2 ч.л. соды
- 2-3 ст.л. растительного масла
- соль, сахар по вкусу
Приготовление:
1. Кефир, яйца, муку, соль, сахар перемешать, слегка взбить венчиком.
2. В стакан крутого кипятка бросить 1/2 ч.л. соды, быстро размешать и вылить в тесто, перемешать, дать постоять 5 мин.
3. Добавить 2-3 ст.л. масла растительного, перемешать и жарить блины.
Алефтина Цуканова, СПАСИБО! получилось почти как у бабушки! :)

А еще меня тут наградили. Женя, спасибо! Я постараюсь выполнить условия. Хотя такие задания меня всегда удручают, выбрать и наградить в отместку ;) Но я постараюсь. Спасибо :)

четверг, 14 марта 2013 г.

Пост грустный, невышивальный

Сегодня Степа с папой уехали в ЦИТО на плановый осмотр. Вернее, ехать-то им надо было в апреле, но оказалось, что его тамошняя врач увольняется. Пришлось поторопить события.
Сказали, что все идет как надо, но нагрузки на сустав так и нельзя... Следующий осмотр через полгода. Так что в школу Степа пойдет на костылях. И, видимо, весь первый класс на них так и проходит...
Веську вчера в саду смотрел окулист, и опять назначили окклюзию... Я так отвыкла от нее за 4 месяца! Теперь прям смотреть не могу на эту дурацкую закрывашку... Опять одноглазая.
В довершение общим печалям снег валит вторые сутки с короткими передышками. Вчера по дороге к лору видели грачей. Ненормальные! Куда же вы прилетели-то... Летите лучше обратно. Весны у нас не будет. Через пару месяцев растает снег, придет сразу лето, вот тогда и прилетайте.
Все-таки нельзя ни на что надеяться. Лучше сразу готовиться к худшему. Тогда лучшее, если ВДРУГ оно случится, станет приятным сюрпризом. И не будет разочарований.
Что ж, жизнь продолжается. Костыли Степе уже как родные. Он на них уже ходит почти столько же, сколько без них ходил. Если считать ходьбой то, что он начал делать в год. Пора привыкнуть и смириться. И больше не ждать ничего.


среда, 13 марта 2013 г.

Дорогая Почта России!

Пришел и мой черед признаться в страстных чувствах. Аккурат ко дню рождения я получила долгожданное (а кое-кем уже даже и не жданное))) извещение на посылку. К Новому году. Нуачо, новый год у меня, ага! Они, наверно, специально раньше и не хотели присылать :)
Итак, тадам! Я получила подарок от всего коллектива к новому году :))) Поздравлятором от всех на этот раз была свежеприсоединившаяся к нам Наташка, широко известная в узких кругах как djill ! Света, Олька, Лиля, Регина (ну когда же наконец ты обзаведешься блогом???) и, конечно же, Наташка - а прыгайте на ручки все чохом! :))))

Мухоморчики!!! мишки!!! А вот это чудо в перьях еще и благоухает ванилью! И это ж мой любимый размер! :)))) Короче, мне так нравится!
Ну и дабы разбавить восторги по поводу подарков восторгами по поводу вышивки (ну чтоб вы не думали, что я тут сижу на наборах и нифига не вышиваю!)... вообще-то... ну да... я сижу на наборах... и вышиваю... совсем не наборы... ох... ай, ладно, все равно все всё уже знают :)))) Короче... Я влезла еще в два совместника :)))) ай, бей себя по рукам - не бей, горбатого могила исправит. :) Зато я снова шью шовчики! Подбором! Да что я оправдываюсь! Вы посмотрите, и сами все поймете :)))
А еще - Ника, для тебя!!! - до начала празднования днюхи я вышила аюдага крестиков с тыщу, но показывать там нечего. эта тысяча утонула в море. :) потом покажу. когда видно будет. :)

вторник, 5 марта 2013 г.

Я пришла к вам с пирожками :)

Да-да!
Угощайтесь, пожалуйста! С пылу - с жару!
!
А еще я пришла хвастаться полученным шикарнейшим подарком от Ольки-lakrimozz'ы !!!
 Я просто в восторге! Такой шмЭл! Да еще и с комплектом материалов! А еще ангелочек от Just Nan!

А еще у меня еще одна радость - мне принесли извещение от Наташки-djill c новогодним подарком от всей компании!!! Представляете??? Прошло ровно два месяца с даты отправки. Похоже, почта решила придержать его до дня рождения ;) Ну а почему бы нет? С НОВЫМ ГОДОМ  МЕНЯ! :)