вторник, 31 декабря 2019 г.

Прощай, 2019!

Вот и подходит к концу 2019 год. Ни одного поста не получилось в этом году, ну это тенденция, которая коснулась многих в блогспоте, увы :) Теперь зато я есть в инстаграмме, где, как оказалось, все уже и тусят )) Но итоги года все же я подведу здесь.
Год был насыщенный поездками, впечатлениями, детскими достижениями... Хороший год был. Желаю себе, чтобы следующий стал хотя бы таким же ))
Ну что, фотки? ))


Турция, июнь


Суздаль, июль


Санкт-Петербург, август. 5 потрясающих дней, моя лучшая поездка в этот город )



Вышивки было не сильно много. Законченного - и того меньше. Одна сторона шарика МП-Студии, наконец-то (!!!) давнишний подарок девчонок с хомяков в лице Лилечки от Polstitches Design - вот собсна и всё. И два риолиса - один на финишной (за зиму надеюсь закончу), второй - хохлома - на треть где-то вышитый.

Огромная культурная программа мне (и иногда детям)))

(и это только часть, наиболее яркая))

Ну и без фотографий - старшие поступили в Физико-Техническую школу-лицей в 7 класс, за первую четверть догнали тех, кто учится там с 5го класса и благополучно продолжают учиться, параллельно став призерами городского этапа всероссийской олимпиады школьников по физике, а Веселина еще и по обществознанию. Младший тоже радует, стал призером городской олимпиады по русскому. Молодцы, горжусь их успехами ))

UPD:  Спасибо Лилечке, которая заметила отсутствие вышивки ))) Это не вышивки отсутствие, это память с дырками :))))
В этом  году вышивки маловато было, еще меньше законченной. Из законченного - только Polstitches Design, в незапамятные времена подаренный мне девчонками с хомяков - Лилечкой (которая как раз за всех и отдувалась согласно жребию ))),  Светой sv_i, Олькой-Лакримоззой и Региной )) Чудесная бубочка с бабочками. Она дождалась своего часа, вышита, набита синтепоном вперемешку с лавровым листом, висит в шкафу, мне на радость, моли на беду :) Из условно законченного - 4 фрагмента наконец-то добитого дизайна с вишенками, начатого здесь, в блогах, в совместном пошиве, но заброшенного по причине плохого освещения в осенне-зимний сезон, ужасного качества схемы и еще более ужасных выбранных вводных (вы пробовали когда-нибудь вышивать на 32м льне через одну нитку? нет? и не надо!) Вообще весь дизайн из шести фрагментов таких. Но те, что мне нравились больше всех, я уже вышила, а по вышеописанным причинам вышивать остальные уже не буду. Вопрос, куда их приткнуть, остается открытым. Изначально была идея сделать пинкипы, каждой стороне по квадратику. Возможно так и случится когда-нибудь )) Снова из условно законченного - вышита одна сторона шарика от МП-Студии. Это набор, который болтается в сумке и вышивается в походных условиях (пластик для таких условий - отличный выбор). Вторая сторона в планах на этот год (в тех же условиях)) И два недошитых набора от Риолис - на 3/4 вышитая Рождественская ночь (хочу закончить за зиму, получится ли?) и Хохлома, вышитая где-то на 1/3 или чуть меньше (тут планов не строю, просто с удовольствием вышиваю).
 И традиционный отчет по вышивке - TUSAL )) Дед Мороз охраняет. Вытряхнула ниточки, поняла, что а не так уж и мало я навышивала в этом году :)))) Думала, меньше.


Ну что, друзья... С наступающим Новым Годом? )) Ура!




8 комментариев:

  1. Катя, с такой насыщенной яркой жизнью и в блоггере можно не появляться))), пусть все хорошее умножится и поездки, и впечатления, и успехи! Счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюнь, ой, как я тебе рада, так рада, так рада. Везде рада, но здесь - в особенности. Ну давайте не будем блоги совсем уж забрасывать, а? Вот, пришла, фоточки классные показала, которые можно увеличить и порассматривать от души. Насыщенный у вас год выдался, супер, даже в колокола успели позвонить))) Вовка с синим языком - the best :))) А Александровская колонна чего-то сильно на Пизанскую башню стала смахивать :-D)))
    А вышивку чего не показала? Я даже не помню, что за Полстичес такой :-[ Давай, пиши следующий пост и показывай!
    С Наступившим тебя, родная!!! Пусть каждый новый год будет лучше предыдущего)))) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, привет! Я тоже всегда так радуюсь новым записям в блогах (особенно в блогах наших хомяков)))
      Слушай, вот хорошо что ты сказала про вышивку! Я ж сделала коллаж, но сгоряча забыла воткнуть, вот ведь! Сейчас исправлюсь ))
      И тебя с Новым Годом, и твоих любимок! :-*

      Удалить
    2. Ну вот, совсем другое ведь дело)))) Слушай, ну ты совсем не мало вышивала-то, а пирамидка просто чудесная получилась!!! Еще я хотела написать, что детишки какие молодцы, есть, есть повод гордиться (видишь, не только у тебя память дырявая).
      Кать, а помнишь, ты какую-то коробочку крутую вышивала, шовчиковую, помню, что ты стеночки ее готовые показывала. А вот чтобы собранной я ее увидела - не помню :-[ Я чего-то захотела красивым мусорничком обзавестись, вот чего-то твоя коробочка вспомнилась. Собрала? Показывай!

      Удалить
    3. Лиль, слушай, так жить нельзя, у тебя слишком хорошая память!.. Нет, не собрала (( Давай вышей, вместе соберем, а? ))

      Удалить
    4. У меня такой схемки нету, я бы вышила. Надоели баночки под ниточки.

      Удалить
    5. Схема куда-то затерялась, я поищу (из-за смены компа так сходу не получилось). Но в плане удобства - мне кажется, баночки под ниточки всё-таки удобнее и практичнее (а к тряпочке всё будет прилипать, и крышечки нету у нее)

      Удалить