суббота, 27 ноября 2010 г.

Ниткохранилище

Ура, я это сделала!
Вся моя полная палитра ДМС, долгое время тусовавшаяся в 3х незакрывающихся фотоальбомах, теперь замечательно поживает в двух вот таких симпатичных скоросшивателях!


Результат долгих поисков в инете, мучительных раздумий, кропотливой работы психа в филиале сумасшедшего дома (да, это я себя так ласково))).
Итак: к прозрачным файликам  приклеиваем пакетики с клипами. у меня на каждом файле по 4 пакетика 10*15 с каждой стороны, итого на каждом по 8. каждый пакетик помечен ценничком с номером моточка. Ничего не пачкается, ничего не теряется и гармошкой не раскрывается (ну если только немножко... ;) но это даже приятно! видеть, что я такой зажиточный хомочка ;) ) Одним словом - ура-ура-ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий