среда, 30 июля 2014 г.

В эфире...

пионерская зорька  я. И не с пустыми руками, а с вышивальным отчетом.
Ну а для начала - о грустном. Я уронила свой фотоаппарат. Светлая ему память. Вытащила старый заслуженный никон, дабы отчитаться - обнаружила, что от него куда-то запропастился шнур. В общем - принимаются предложения насчет нового фотоаппарата ;) Я в раздумьях. Хочу нетяжелый, не слишком маленький (больше телефона, ага), с хорошим аккумом и с возможностью ручной настройки хотя бы фокуса. Вот.
Опять о грустном. Но с вытекающими приятными последствиями. Теперь только ленивый не пишет о войне. Например, я. Но это не значит, что те, кто не пишет об этом в блоге и на всяком заборе, равнодушные бесчувственные скоты. Война - это страшно. Но еще страшнее то, что, казалось бы, адекватные люди начинают вести себя  неадекватно. Страшно, когда рукодельницы за полгода не написали ни одного поста о рукоделии, но регулярно пишут политические опусы. Страшно, когда бывшие абсолютно вменяемыми люди начинают перечислять куда-то деньги на войну, думая, что этим помогают ее остановить. При этом гнобя походя всех, кто этого не делает. Таки вот. Подумалось мне, что надо аюдаг мне дошивать. Мой вклад в дело мира. Пусть это небольшое и незаметное дело. Но мысль материальна. И я думаю, что моё маленькое и незаметное дело принесет больше пользы для скорейшего завершения войны, чем деньги, посланные неизвестно кому, на БРОНЕЖИЛЕТ. Если вы считаете иначе, оставьте, пожалуйста, свое мнение при себе (и считайте для себя меня кем хотите, хоть страусом, хоть сволочью, но про себя).
Так вот. Закончим о плохом, будем о хорошем.

Кустики. Дошиты.
Для сравнения:
было
Стало:


Типа Катюха-миротворец :о)))))))
На сей момент вышито 30 тысяч крестиков. Осталось "всего" 22...

Еще ковыряю подушку от Панны.

Родной набор, будет подушка, размер 150*150 крестиков, канва 14. Собственно, в наборе ничего не меняла, все родное (кроме иголки). Надо сказать, что нитки приятно удивили. Не верилось мне, что нитки гамма стали лучше, но вот факт! Уж на что я не любила их нитки, и даже кировские им предпочитала. А вот канва - очень жесткая, дырочки очень мелкие, и то бревно, которым предлагалось шить, я забраковала. После долгих поисков подходящей иглы выбрала анкор (обычно шью другими, джон джеймс для петита).
К этому набору у меня есть еще пара, надеюсь сделать две подушки на диван ;)
Еще о вышивальном. Недавно получила заказанные в китае (куда же мы без них)))) исчезающие маркеры. Смело могу порекомендовать. Исчезают :о)))))))))

Ну и про жизнь. Степка вернулся из санатория, недельку побыли все дома, и дети уехали отдыхать с папой в Грецию. Убирать не за кем, ругаться не на кого, 4 раза в день кормить некого, сижу вышиваю дальше.. %)

18 комментариев:

  1. Катя - рада тебя видеть-слышать у себя в блоге! Ну про мои мысли - ты и так всё знаешь. Поэтому и я буду хоть страусом, хоть кем угодно, и скажу - давай-давай, вышивай! Кусты здОрово заколосились, подуха растет-растет.
    Деткам хорошо провести время, а маме - отдохнуть от деток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мань, а я-то как рада видеть себя у себя в блоге!!! :о))))) И тебя тоже конечно! Ну ты ж знаешь... :-*

      Удалить
  2. Какая красота получается!!! Море как настоящее! Давай уже, доделывай! Хочется увидеть всю красоту целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я стараюсь-стараюсь, но осталось-то еще много-го! Вот забыла написать, сколько в крестиках, ща исправлюсь %) пугать буду! :)))) А надоел он мне ужас как! Так что тоже хочу увидеть его уже целиком, и камень с плеч :))))

      Удалить
  3. Полностью согласна про мысли!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливое времяпрепровождение у тебя, Катюха))) Сразу видно продвижение в миротворческом вышивании Аю-Дага. У подушки цвета роскошные, мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а название-то, название у подухи какое! "С любовью" :))))) Ну сам бог велел, ведь правда? ;) А цвета - вот тороплюсь, чтоб до осени побольше нашить, а то осенью таких цветов и так слишком много, боюсь заторможу....

      Удалить
    2. название прям в тему! то, что надо! дай Бог, как говорится!!!!

      Удалить
  5. Катюша, привет! Готова подписаться под каждым твои словом, а то как-то гадко на душе. Устала я от всего вокруг происходящего. Мир сходит с ума и я вместе с ним, наверное я слишком впечатлительная, но мне так тяжело.
    Жаль, что испортился фотоаппарат. Но ты умничка столько наковыряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Да, я тоже как начитаюсь всякого - потом три дня невсебяемая хожу, пока не найду кого-нить, перед кем можно будет проораться по этому поводу ;) Так что не хочу, не хочу, не хочу!!! А новости почитаешь - ваще ощущение, что в сказку попала. "Алиса в стране чудес". Типа: "Белый дом объявил, что если обстановка на Украине не стабилизируется, то на Россию наложат новые санкции". Ппц. Не хочу больше об этом. Без меня грязи хватает. Не хочу ни добавлять, ни мараться.

      Удалить
  6. Юльчик,Катюха...не читайте!:)Все равно нам ни кто не поверит как нам в душе больно..и не скажет.как жить дальше!
    Катюха....ну я в шоке.Такой Аю-Даг красивый...у меня слов нет!!!!Давай не отвлекайся от него!!!!!!!!!!И мечта сбудется!
    Подушка душка!Цвета супер!Кать..давай не пропадай с блога!:)

    ОтветитьУдалить
  7. А и еще:я согласна быть сволочным стаусом!Но если кто то улыбнется увидав наши рукотворчества или просто прочтет наш пост..буду и вышивать и кукл шить..да и просто писать про всякие полочки и растипопа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и пиши почаще! Я люблю читать твой блог! И ваще - даешь зайца!!! /шепотом: а кукол кто-то тоже давненько не показывал!/

      Удалить
  8. Катюнь, ну нет, так нечестно, а если б я в письме не написала про блог? Ты бы меня так сюда и не позвала? Вот всеми этими красивостями полюбоваться? Берег Аюдага роскошный!!! Никогда не думала, что осыпавшаяся глина так прекрасна (я на полном серьезе!)
    Гамма действительно стала лучше! А если сравнить с ценой DMC, так лучше - в разы.
    И про политику и войну я тебя прям всеми руками и ногами поддерживаю.
    А фотик надо выбирать под сумму, которую ты готова на него потратить. Я себе тоже потихоньку присматриваю, потому что моему пошел 8-й годочек. Пока положила в закладки вот эти -
    http://www.dostavka.ru/Nikon-D3300-Kit-18-55VR-II-id_6970645?utm_medium=cpa&utm_source=gdeslon&utm_campaign=gdeslon&gsaid=20653&_gs_ref=3812ad6c0cd0e1041319a3b71c82098e32d015b4&_gs_cttl=30&utm_content=20653
    http://top-camera.ru/best-cameras-by-brand/pentax/pentax-k-5-ii/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой кто ко мне пришел!!! Лиль, ну ты ж нигде не показывалась, я подумала, что некогда тебе! Ну теперь буду нахально зазывать, несмотря ни на что! как на восточном базаре :о)))))))))))
      Нитки - нууу, есть вариант "еще дешевле!" В китае 50 моточков аналога ДМС - 7-8 долларов... даром вообще. И цвета можно выбрать. Я их уже покупала, цвета совпадают, наощупь шелковистые, только скрутка у них похуже чем у ДМС. ну и те, что у меня были, не линяли. А дешевле - только даром.
      За рекомендации фотика спасибо, но на зеркалку я пока морально не готова. И дорого, и таскаться лень... Хотела вообще компакт, но уже посматриваю на мыльницы со сменным обективом... Но тоже ж - в обычную сумку для фотика уже не поместится... В общем думаю.
      Жду-жду от тебя поста. :) лю! :-*

      Удалить