суббота, 1 декабря 2012 г.

И снова - здравствуйте! :)

Опять я пропала, да. Быт заел.Не буду утомлять подрбностями, но что-то я замоталась %)
Начну с обещанного. Вдруг кто ждет ;) Про испанские рукодельные магазины (пока я вообще об этом не забыла ;))))
Вообще на побережье с этим делом туго. Не знаю как в других местах, но там туго. В Салоу, где мы жили, был один. Но когда я увидела, что моток ниток мулине ДМС или Анкор стОит там около 1.5 евро, интерес как-то пропал. Наборов там не было, только печатный крест, и тот не впечатлил.  И вот наконец наткнулись в Реусе на рукодельный. А он на сиесте, как водится. Но даже догуляли и дождались! И вошли. Боже... Ну пуговки. Ну шнурочки всякие. Тряпочки правда есть, да. Но цены не смотрела. А вот со схемами и наборами......... Продаются схемы из ДМСшных наборов (%/), из каких-то журналов... стОит все это немало, где-то по 3-5 евро. В общем... увы... потом по карте пошли в рукодельный магазин. Прошли несколько кварталов, вышли из старой части, дошли наконец. Смотрим - адрес правильный. А магазин - нет. Короче, это переводчики так хозяйственный перевели. Зато всяких винтиков там  - пропасть! :о))))
И больше мы рукодельных магазинов там не встречали. я в шоке. честно.
Ну и о всяком. Вы не думайте, если я пропала - это не значит, что я ничего не делаю. ;) Помимо того, что я весь день занимаюсь извозом, развожу детей по разным учреждениям (мы ж еще теперь и в школу ходим, 4 дня в неделю, после сада вечером %)), я и вяжу (особенно в школе), и вышиваю кое-как.
Вот такой цыпленок был начат в Испании и дошит уже дома:
Схема от tatusik , нитки ДМС, ткань Линда
Вышит для Вовки, но применения пока не нашел. хотела сумку для него сшить, думаю.
Феечки
Давно хотела их вышить, но не могла собраться. Потом позвонили, позвали поучаствовать в выставке, вышила. Но не перезвонили, и феечки никуда не поехали ;о) чему я, честно говоря, рада.
Линда тонированная синькой, DMC Perle, блестяшки разные безназванные (одна подарочная, от девчонок моих)))).
Два брата - кошарик и крошарик :о)))))) На каждый времени по часу ;)
Кошарик есть еще и поближе:
А с зайцем как-то лень что ли было.
Ну и домашнее задание из садика, зимняя поделка:
Два носка и полчаса. Понравилось очень. Купила еще 6 пар носков :о)))))
 Нос, кстати, торчит, как положено ;) Снежинка на шапке бумажная, продыроколенная ;)
Ну и пара носков для Степки, пара для Веськи, показывать там особо нечего. И вяжу, вы не поверите, СЕБЕ кофту регланом из альпафины. Покалывает, но надеюсь, после стирки пройдет.
Дорогие мои, не буду врать, что читаю все и слежу за всем, но периодически набегаю и читаю :о) За некоторыми слежу особенно ;)  А комментить получается реже.
Всегда ваше, редко заглядывающее, солнУшко :)))

8 комментариев:

  1. Не "вдруг кто ждет" ;), а ждем с нетерпением!!!!
    Катюш, ужасно рада тебе и твоему посту, и все такое замечательно милое, цыпленок чудесный и феечки тоже. Игрушечки такие здоровские, буклированно-мохнатенькие, мумничка, что показала :) И снеговичок получился обалденный (а мне чего-то жалко новые носки резать, у меня к носочкам особо нежные чувства :-D)
    Кать, а реглан целиковый вяжешь, от горловины?
    Я на такой спицы точу, но побаиваюсь без описания ;)

    И... по ходу, надо рукодельный магазин в Испании открывать :-D , монополизм - он сверхприбыльный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, ура! Я так рада, что вы меня ждете! ;) А носки мне не жалко было. Я купила по 10 рублей в дешевом магазине детские носочки, они такие удобные для всякой фигни! у них пятки ярковыраженной нету! И цена - 10р! А нормальные - мне и самой жалко, я тоже особо нежные чувства к носочкам питаю ;)
      А реглан целиковый, в смысле цельновязанный, но впереди на молнии будет. А что ты боишься??? Это мой любимый фасончик! Раз рассчитал - и больше думать не надо вообще! Не бойся! Ежели че - спрашивай! Я тебе если надо пару ссылок подкину, с описаниями

      Удалить
    2. Кать, да, подкинь, подкинь мне ссылок, я себе на пуловер мохер купила секционный и начала, как обычно, вязать отдельными деталюшками, а он от проймы такими некрасивыми полосами-разводами пошел, что пришлось быстренько распустить и начать мечтать о цельновязанном реглане от горловины ;) Я такой ни разу не вязала, да еще мне и полупатентной резинкой хочется, вот и не знаю, как все это совместить в одном изделии. В мыслях вижу себя на НГ-каникулах вяжущей этот свитерочек :-D

      Удалить
  2. *ворчливо* вот, люди вяжут... а я толком и не умею :(
    Катюнь, чего ты оправдываешься? понятное дело, что тебе со своими пупсами и головы-то поднять некогда, а ты вон еще, рукоделишь вовсю! зверики классные получились, хочется сразу потискать :) снеговик шкодный, а феечки как-то прям просятся на обложку блокнотика, не? или на двухсторонний пинкипчик с бисером, шнурочком и на елочку.
    а магазины... ну, не первый раз такое слышу и начинаю понимать, почему там ручная работа ценится гораздо больше, чем у нас - попробуй найди материалы, если магазин 1 на город, да еще с таким скудным ассортиментом, потом денег на них наскирдуй, это ж сколько терпения надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не прибедняйся! Очень даже ты умеешь! Просто ты не любишь вязать! ;)
      Феечек хочу игрушками оформить, только не двусторонними, ибо жалко! ;о)
      А магазины... Ну, Свет, а если разобраться, у нас-то какой ассортимент? Ну может у вас в крупном рукодельном центре и да, а в нашем болоте - тоже не айс. Но зато почта у них работает. В отличие от нашей. А севу никто не отменял ;)
      Цем!

      Удалить
  3. Славный солнечный цыпленок получился! Не прибедняйся, Катя, при той хронической нехватке времени, ты очень даже много рукодельничаешь! Не бросай, главное, это дело!
    А насчет ценят, не ценят ручной труд. Вы вспомните "совок", тогда тоже фиг было достать материалы для рукоделия, но никто не ценил ручной труд. Все наши проблемы оттуда, народ не готов платить деньги за то, что он "чисто теоретически" может сделать и сам. Пока уйдет это воспитание, сменится пара поколений.

    ОтветитьУдалить
  4. ой как мне цыпа понравился :)))

    и феечки хорошенькие! и игрушки :)

    ОтветитьУдалить