понедельник, 22 декабря 2014 г.

Кучка

Куда-то пропало у меня в блоггере место, куда надо быстро тыкнуть, чтобы сообщение новое написать. Странно. Наверно это знак "не писать", но если я не напишу сегодня, то не знаю уже когда напишу, так что не будем обращать внимания на такие знаки внимания от блоггера :)

Во-первых, Наташка получила мой скромный подарочек, и его надо бы давным-давно показать.


Фотки какие-то не очень, но переделать уже не смогу, за лучшим добро пожаловать к Наташке :) 
Во-вторых, я нашла в ящике когда-то вышитую птичку из журнала французских вышивальщиц :) И собрала ее! 


Висит теперь рядом с монитором, радует глаз :) Получилось ровно то, чего мне хотелось, вот что значит - дождаться вдохновения :) 

В-третьих - детям тоже было скучно, и я нашла пластиковые кружочки с дырочками (уже не помню, где и когда заказывала, а их там целая куча), выдала детям нитки и велела фантазировать. Фантазия, я щщитаю, удалась :) 


Левый, пожиже, Веська вышивала, правый, поаккуратней )))) - Степа. :) Вообще, талантливый у меня сын растет, да... Огорчает только, что он, похоже, как и я, перфекционист. Трудно жить с таким недостатком :) 

В-четвертых, я вчера дошила свое дерево :) По мотивам AAN. 

Линда 27 через нитку, вышито китайским аналогом ДМС, качеством ниток я вполне удовлетворена :))) 
Показываю сейчас, нестиранное-неглаженное, а то бог весть когда я разрожусь еще одним постом. Ну наверно сегодня такой день. День сырых фоток. Все сырые сегодня,  знаю, но переделывать сейчас не буду :) Сегодня я не фотограф, сегодня я писатель :)))))
Честно вам скажу. Вышивала я и наслаждалась каждым крестиком. Просто тащусь от этого дерева. Каждая завитушка вдохновляет. И то, что все-таки решилась вышивать через нитку - это просто чудо как правильно. Размер получился примерно 20*20 см. Очень нравится. Просто невозможно как нравится. /извините, что столько восторга, не могу сдержаться )))/

Ну и в-последних. Теперь уже можно рассказать. В субботу состоялась сделка, я продала нашу квартиру и купила другую. :) И после рождества мы с детьми переезжаем в 4шку :)))) Из двух да в четыре! :))) У МЕНЯ БУДЕТ СВОЯ КОМНАТА!!! УРА!!! 

Спасибо всем, кто дочитал, спасибо всем, кто за нас рад! Люблю, целую, ваша Я. :))))

8 комментариев:

  1. Ура!!!!!! Поздравляю, Катюшка!!!! Жилье это так здорово, безумно за всех вас рада.
    Палантинчик суперский, я его еще у Натахи заценила (нужно было у нее фотки стыбрить ;) ), игольница класнючая, слушай а маникен для нее и для детских шедевров еще круче.
    Кать, а дерево... я млею, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! А деревце это вообще-то предназначено типа для "родового древа", но мне не хочется вешать фотографии на него :) Вот и подумалось - уай нот, как говорят французы ))))) А вообще мне его сто лет назад Мэрсик подарила :)))
      Новое жилье... ммммм....

      Удалить
  2. Катька - прелесть какая! Митенки!!! К шалюшке... Ах!
    Дерево твое бесподобное! Мне очень нравится...
    За квартирушку - я ну очень за вас рада... Это одна из самых приятных новостей за последнее время. Приеду в гости)))
    Фантазии просто прелестны, молодца малышня.
    А подвесочка на таком деревце....
    И прекращай мне "знаки" искать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, митенки Наташка не показала почему-то )))) Собственно это не митенки, скорее напульсники, пальцев в них нет ни одного :)
      Приезжай через две недели! чтоб заодно и с переездом помочь )))))

      Удалить
  3. Вот это новость так новость!!!!)))))) Катюнь, поздравляю от всего-всего сердца!!!!! Теперь у тебя будет место, где шальки растяивать ;) Комплект для Натахи получился великолепный!!!!! Прям такая нежная ажурность-невесомость :)
    Дети - мумнички))) Ну согласись, что у тебя самой фантазии бы не хватило сделать так радостно-ярко, а?
    Дерево шикааааароное, ну просто обалдеть как понравилось :)
    И штучка вышла очаровательная, и на дереве Мэрсиковом смотрится хорошо )
    Кать, а в чем это ты фоточки сделала, что за коробочка такая волшебная? Вполне ничего себе фоточки, зря ты на себя наговариваешь :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, :-* Теперь у меня будет место, да :))) эта отмазка дальше не прокатит ))))))))))
      Фотки надо было хотя бы обрезать, ага. но мне лень стало еще лезть обрезать, ибо вдруг вдохновение пройдет. мне вот знаешь, то фоткать лень, то писать... ужос. какое уж тут ведение блога. А коробочка - это типа дармовый заменитель лайтбокса ))))) как я это понимаю. Лайтбокса у меня нет и не будет наверно, а это - икеевская коробка, которая складная такая, с молнией.

      Удалить
    2. Кать, да я почему спросила - сама давно себе хочу что-нибудь для предметной съемки смастерить, нашла несколько МК, остановилась ВОТ НА ЭТОМ
      Но руки не доходят... А тут видишь - можно и готовым чем-то обойтись :) А ты чем-то коробочку эту подсвечиваешь?

      Удалить
  4. Урррррррраааааааааа!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новое жилье - это чудесно!!!

    ОтветитьУдалить