понедельник, 29 декабря 2014 г.

Елена Ракитина. Про новогодние игрушки

Очень новогодние книжки. Про них уже много где рассказывали гораздо более лучшие рассказчики, чем я. :) Так что присоединюсь к общему хору восхвалителей :) Первую мы прочитали под новый 2014й год. Вторую получили позже, и я ее спрятала до следующего наступающего года, да так, что еле нашла сама :))))) Но нашла, и мы ее тоже вот дочитали. :) Честно скажу: первая мне понравилась больше. Она состоит из отдельных рассказов, каждая от лица новогодней игрушки. У каждой  игрушки своя история, свой характер.
Следующая - другая. Всё те же игрушки на следующий год, под новый год, убежали из дома искать страну новогодних игрушек. В пути их ждут разнообразные приключения. Может, я заелась в этом году хорошей литературой, может по каким-то другим причинам - вторая мне понравилась меньше. Хотя тоже интересно было. Детям понравилось. Это главное.




1 комментарий: