пятница, 5 декабря 2014 г.

Детские книги. А детские ли?.. Мария Парр "Вафельное сердце"


Дочитали. Собственно, с детьми я ее читала уже второй раз. Первый раз был без детей. Рекомендую. Настойчиво. О чем? О дружбе. О настоящих людях. Ну а конкретнее - о двух норвежских (опять норвежских, да... наверно надо посетить эту чудесную страну фьордов и троллей, это моя мечта)))) 9-10 летних мальчике и девочке, которые чего только не вытворяют. О людях, которые их окружают. О глубоких чувствах. Читайте. Не буду рассказывать больше ничего. Детям понравилось очень.

P.S. Я вообще-то прочитала и еще одну книгу этого автора, но детям ее еще не читала. Разбавлю вот немножко норвежцев, и продолжу ;)
Р.P.S. Морально готовлюсь к другому посту, с кучей фоток. Так что это типа тренировка ;)

6 комментариев:

  1. Хорошая книга, безусловно. И рецепт очень удачный)))
    Заинтриговала. Жду.

    ОтветитьУдалить
  2. А вторая - Тоня Глиммердал?
    Ой, как я жду большого поста с кучей фоток :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, ага! Но честно говоря, вафельное сердце мне больше понравилось, да :)
      Ой, а я вот решаюсь... вот нехорошо это, когда много накапливается...

      Удалить
  3. Я не читала. Спасибо, Кать. Обязательно поставлю в свой список чтения.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать...а Каать не сачкуй..красоту кажи рукодельно вязаную!

    ОтветитьУдалить