вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги-2014

Ну вот и завершается наконец этот год. В рукодельном плане он был для меня плодотворным. Ну в прочих планах тоже, сложным, но плодотворным. Хочу сказать этому году спасибо. За то, что были радости. За то, что добавил мне (надеюсь) мудрости. За то, что научил меня чувствовать себя счастливой несмотря ни на что. Главное - не забыть, что счастье - оно внутри нас, и не всегда оно зависит от внешних обстоятельств.
Но хватит философии, перейдем к рукодельному :) Для меня рукодельный год получился действительно плодотворным. Одно окончание Аю-Дага чего стоит :) Вчера еще закончила следующее дерево, от Ренато Паролин. Уж не знаю, к чему бы это, прям я теперь лесничий )))))))
Двунитка, бестекс меланж (когда-то закупленный на "хомяках" по дешевке большущей кучей в компании таких же сумасшедших хомяков)))), будет наволочкой на маленькую можжевеловую подушечку, которую я иногда подкладываю под шею, дабы голова прошла... Чудесное дерево. Очень нравится. И птички, куда ж без них. И снег из фрузелков. И магия, волшебство... Пусть будут. Ведь жизнь полна медленных чуд. :) Главное - не спешить :)
Лиль, снеговичок все по-прежнему любим, охраняет сокровища и подарки ))) Спасибо тебе опять за него! :-*
Ну и все-таки отчет:

И еще отчет, по АбсолютноБесполезномуСалу (TUSAL) :

Как сказала Веська, "Мам, это что, сугроб?" Ага. Похоже. По пояс дедушке. И это без шерсти даже. Только обрезки мулине.

А еще! Буду хвастаться!
Мне пришла открыточка от Юли-федечки :)))))

Юльчик, спасибо за теплые слова! А когда у меня появится муж, я ему тоже обязательно передам :)))))))) Вот прям сразу как замуж выйду! :))))
А еще! Совершенно внезапно мне пришла посылочка из славного города Йошкар-Олы, от Мэрсика :))) А там - совершенно потрясающая новогодняя картинка, вышитая бисером, и шляпка-игольничка! А фантики от конфеток я вам не покажу, извините ))))) Одно могу сказать - их было много ))))

Вот такие у меня радости. Еще я забыла предъявить в блоге свою ДОВЯЗАННУЮ накидку, которую уже даже успела обновить :) Но уж не обессудьте, в другой раз как-нибудь... должно же что-то остаться и на будущий год ;)

Ну и пользуясь случаем, хочу поздравить всех вас с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет нам всем много радости, счастья, здоровья и материального достатка! Люблю вас, дорогие мои подружки, и от всей души искренне желаю вам много-много счастья! И вот такая у нас сердечная елочка, мы приманиваем мне хорошего мужа, а детям - второго папу ;) Пожелайте этого и вы нам, кому не трудно! :)))


С НОВЫМ ГОДОМ!!! 

11 комментариев:

  1. Катька.... Сколько всего!!!! Здорово. Действительно - плодотворный год у тебя получился.
    Поздравляю тебя, моя хорошая, с наступающим! Пусть год 2015 будет еще лучше, чем ты от него ожидаешь... Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манечка, спасибо тебе, родная! И тебя, и всех твоих с наступающим! Лю!

      Удалить
  2. Катюшка!!!!!!!!!!!!!!!!Ты такая умочка!Пчелка рукодельница!Красавица!
    Кать!!!!!!!!!!!!С наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И знаешь,что скажу ВСЕ СБУДЕТСЯ!!!!!!!!!!Обнимаю!!!!!!!!деток тем от нас!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо!!! И вас тоже с наступающим!!! Деток поцалую! Ну и все, конечно, сбудется, если столько хороших людей мне этого желают ;))) :-* Лю тебя!

      Удалить
  3. Вот это я опозорилась,как-то была уверена, что он есть. Теперь ты в моих глазах ваще герой!!! В таком случае желаю его приобрести в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а Паролин просто супер, я люблю все его дизайны без исключения!

      Удалить
    2. Юль, да ну что ты! Почему опозорилась-то? ;) Просто ему дОлжно быть! Так и запишем! ;) С Новым годом!!! :-*

      Удалить
  4. Целую тебя! Ты такая классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюнечка, наконец-то в этом году я добралась до блогов, я тебя еще раз поздравляю, желаю, чтобы все-все-все сбылось - ты этого заслуживаешь, как никто!!!!
    Порукоделила ты в 2014-м на славу, отчет прям весьма получился впечатляющий )))) Желаю, чтобы так же хорошо все неоформленное оформилось :)))
    Целую!!! Обнимаю крепко!!!! Люблю сильна-сильна!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, хорошая моя, спасибо!!! И я тебя тоже еще раз поздравляю! И - мне в новогоднюю ночь пришла твоя открытка!!! СПАСИБИЩЕ!!! :-* /мы их с тобой, оказывается, в один день отправляли ))))))/
      А оформлять неоформленное - ну это уж как пойдет ;) посмотрим! Но в планах есть, частично ;)
      Лю тебя, дорогая моя! и с Рождеством!!!

      Удалить
    2. Какие хорошие у вас почтальоны - носят открытки прям в новогоднюю ночь :-D))))
      С Рождеством, моя хорошая!!!! Целую :)))))

      Удалить